Основные составляющие фирменного стиля

Основные составляющие фирменного стиля Существует несколько аудиовизуальных комплектов, разработанных по художественным законам, в которых может быть представлен фирменный стиль компании. Для начала определим его назначение. Фирменный стиль, как и логотип, можно сравнить с оберткой для конфеты. Конфета – это сам объект (фирма, компания, организация, предприятие, учреждение), а обертка, соответственно, его индивидуальный стиль.

Для того, чтобы потребителю было удобно выбирать, какую именно конфету купить, предназначен целый ряд обозначений конфет: указание начинки, ее фото в миниатюре, аппетитные рисунки. Однако хочет того или нет покупатель, а ему следует обратить внимание на обертки конфет, и если какая - либо придется по вкусу, то эту он и купит. Хотя при условии, что у него уже есть любимые конфеты – выбирать ему не придется, но ведь в свое время для того, чтобы стать любимыми, конфетам приходилось нравиться, в том числе и за счет их обертки. Все это описано для создания образного понимания назначения фирменного стиля. Разработка логотипов, как часть фирменного стиля, играет примерно ту же роль.

Итак, какие же комлекты фирменного стиля известны и рекомендуемы к использованию? Минимальные позиции включает в себя фирменный стиль, который состоит их трех элементов. В первую очередь это словесной знак: название компании, прорисованное графически в фирменной характерной манере, выраженной в шрифте. Словесный знак – тот же логотип, он должен быть звучным и выразительным и быть правильно подобранным сообразно индивидуальному психологическому восприятию человека. Второй элемент – графический товарный знак. Он отображает ключевой смыслообразующий образ, идею компании. К такому товарному знаку предъявляются высокие эстетические требования, ведь он должен быть приятен большому количеству людей, а потому оригинален и одновременно универсален. По крайней мере, по такому принципу делается разработка логотипов. Ведь графический товарный знак призван обозначать фирму или продукт в рекламе и другой значимой для развития фирмы среде. Наконец, третья позиция минимального комплекта фирменного стиля это фирменный блок, который состоит из лого и знака. Такой комбинированный вариант сочетает в себе рисунок и слово, рисунок и цифры, слова и буквы либо цифры и слова. В общем, сочетание изобразительного и словесного. На этом завершается минимальные позиции, обязательные для формирования имиджа компании, ее идентификации на рынке.

Специалисты рекламы, маркетинга и дизайна рекомендуют использовать фирменный стиль в развернутом варианте. А это, помимо вышеперечисленных позиций товарного знака и его особенностей, другие аспекты внешнего облика компании. Прежде всего цветовая гамма, где присутствует 1-3 цвета. Вместе с графическим и словесным знаком фирменный цвет образует законченный образ. Помимо цветовой гаммы элементом фирменного стиля является фирменный шрифт, в котором оформляется вся печатная и рекламная продукция, возможно, документы. Система верстки также входит в составляющие полного фирменного стиля. Такая система определяет индивидуальное расположение текста, глав, информации о компании в имиджевой и рекламной продукции. Слоган представляет собой словесный девиз или краткую фразу о фирме. Также в систему полноценного фирменного стиля входят его носители: бланки, визитки, папки, конверты, рекламная продукция и сувениры. Есть тысячи вариаций фирменной рекламной продукции: плакаты, майки, ручки, брелоки, зажигалки, проспекты, календари и прочее.

Разработка логотипов и есть часть создание фирменного стиля, так что стоит задуматься о необходимости полноценного комплекта, которые оттачивает имидж компании более качественно, чем исключительно логотип.
Каким должен быть бизнес-план по развитию своей фирмы?
Предпринимательство – это непрерывный процесс роста и развит...
Роль перевода официальных документов в юридической сфере
Переводы официальных документов играют важную роль в юридиче...
О финансах и бизнесе
Письменный перевод текста с одного языка на другой
В ходе этого процесса переводчик должен сохранить основные с...
Продовольственные перспективы и Дальний Восток
Дальневосточный регион является одним из самых перспективных...
Национальный Рекламный Форум
Одно из самых заметных и значимых мероприятий в области рекл...
VI Всероссийский конкурс «НОВАЯ ИДЕЯ» обрел своих победителей
Подведены итоги всероссийского конкурса научно-практических ...
Маховик на Исузу с доставкой по доступной цене
Автомобили Исузу используются для перевозки пассажиров и раз...
Молокопровод - для чего используется?
Конвейерная доильная система — идеальное решение для фермы с...
Цифровизация логистики
Согласно недавнему опросу, проведенному PwC, 54% компани...