Возможности систем автоматизации бизнес-процессов

Возможности систем автоматизации бизнес-процессов

В современный век стремительного развития информационных технологий автоматизация бизнес-процессов все чаще и чаще является приоритетной задачей различных компаний. Уйти в отпуск нажатием одной лишь кнопки? Совсем скоро такая возможность из разряда привилегий и роскоши перейдет в необходимость, обеспечивающую нормальное функционирование любой компании. Почему? Ответ прост – экономия! Экономия – времени, трудозатрат, ресурсов. Дальновидные руководители уже давно оценили не только очевидные выгоды, которые дает автоматизация бизнес-процессов, но и факторы, которые хоть и косвенно, имеют значительно влияние на прибыль компании.

Речь идет о мотивации персонала. А если точнее, о демотивации сотрудников. Ведь она неизбежно возникает даже в случае с самыми целеустремленными сотрудниками, если большую часть рабочего времени им приходится заниматься рутинными задачами, вроде консолидирования замечаний и сбора подписей на приказе для запуска долгожданного проекта.

Наличием таких процессов – анти-двигателей работы – может похвастаться каждая компания. При чем, при детальном анализе их может засобираться не один десяток.

Аналитики выделяют несколько типичных сфер деятельности, где системы автоматизации бизнеса и рабочих процессов, созданные на платформе Microsoft SharePoint 2010, приносит наиболее ощутимые положительные результаты:

  1. управление персоналом:
    • поиск сотрудников (рекрутинг),
    • обучение новых сотрудников (в том числе дистанционно),
    • процедуры регулярного оценивания качества и уровня работы персонала,
    • программы карьерного развития и мотивации персонала,
    • оформление различных заявлений (принятие на работу, увольнение, отпуск, отгул, командировка, больничный лист и т. д.).
  2. менеджмент и управление компанией:
    • регистрация проблем и предложений по улучшению работы,
    • согласование и утверждение внутренних стандартов компании,
    • контроль факта и сроков выполнения различных приказов и распоряжений,
    • полный финансовый контроль и аудит,
    • качественная коммуникация топ-менеджмента с персоналом.
  3. административная деятельность и закупки:
    • покупка канцелярии и оборудования,
    • использование служебного автотранспорта,
    • заказ билетов,
    • заказ визиток,
    • доставка обедов и т.п.
  4. ИТ-поддержка пользователей:
    • cсистема технической поддержки пользователей (help desk или service desk),
    • распределение, учет, обработка и анализ обращений пользователей.

Своевременная автоматизация подобных бизнес-процессов при помощи системы на платформе Microsoft SharePoint 2010 поможет не только повысить лояльность сотрудников компании, но и сэкономить компании время и средства и укрепить свои конкурентные позиции на рынке.


Поздравление с 9 Мая руководителя от коллектива на работе
От эффективности работы руководителя зависит работа конкретн...
Создание красивых и стильных сайтов вам рада предложить наша команда
Иногда чужая работа кажется нам достаточно простой, и мы счи...
Рекомендации, которые помогут вам заказать seo аудит сайта по разумным ценам
Перед тем, как начать работать над поисковой оптимизацией по...
Как провести спецоценку рабочих мест
Понятие специальной оценки рабочих мест, сменившее аттестаци...
Продать деревянные поддоны
Обязательный элемент логистики, складирования, перемещения г...
Учет в химчистке с помощью USU
В первую очередь программа УСУ для химчистки позволит органи...
Новое жилье по Челябинску
Один из главных городов Урала Челябинск постоянно растет и р...
Различия между расчетным и лицевым счетом
Дифференциация лицевого и расчетного счета осуществляется по...
Управление разделами на жестком диске
Загрузочный образ Partition Wizard можно скачать на официаль...
Нестандартные способы раскрутки бизнеса
Если вам нужна максимальная раскрутка ресурса, закажите SMM ...