Возможности систем автоматизации бизнес-процессов

Возможности систем автоматизации бизнес-процессов

В современный век стремительного развития информационных технологий автоматизация бизнес-процессов все чаще и чаще является приоритетной задачей различных компаний. Уйти в отпуск нажатием одной лишь кнопки? Совсем скоро такая возможность из разряда привилегий и роскоши перейдет в необходимость, обеспечивающую нормальное функционирование любой компании. Почему? Ответ прост – экономия! Экономия – времени, трудозатрат, ресурсов. Дальновидные руководители уже давно оценили не только очевидные выгоды, которые дает автоматизация бизнес-процессов, но и факторы, которые хоть и косвенно, имеют значительно влияние на прибыль компании.

Речь идет о мотивации персонала. А если точнее, о демотивации сотрудников. Ведь она неизбежно возникает даже в случае с самыми целеустремленными сотрудниками, если большую часть рабочего времени им приходится заниматься рутинными задачами, вроде консолидирования замечаний и сбора подписей на приказе для запуска долгожданного проекта.

Наличием таких процессов – анти-двигателей работы – может похвастаться каждая компания. При чем, при детальном анализе их может засобираться не один десяток.

Аналитики выделяют несколько типичных сфер деятельности, где системы автоматизации бизнеса и рабочих процессов, созданные на платформе Microsoft SharePoint 2010, приносит наиболее ощутимые положительные результаты:

  1. управление персоналом:
    • поиск сотрудников (рекрутинг),
    • обучение новых сотрудников (в том числе дистанционно),
    • процедуры регулярного оценивания качества и уровня работы персонала,
    • программы карьерного развития и мотивации персонала,
    • оформление различных заявлений (принятие на работу, увольнение, отпуск, отгул, командировка, больничный лист и т. д.).
  2. менеджмент и управление компанией:
    • регистрация проблем и предложений по улучшению работы,
    • согласование и утверждение внутренних стандартов компании,
    • контроль факта и сроков выполнения различных приказов и распоряжений,
    • полный финансовый контроль и аудит,
    • качественная коммуникация топ-менеджмента с персоналом.
  3. административная деятельность и закупки:
    • покупка канцелярии и оборудования,
    • использование служебного автотранспорта,
    • заказ билетов,
    • заказ визиток,
    • доставка обедов и т.п.
  4. ИТ-поддержка пользователей:
    • cсистема технической поддержки пользователей (help desk или service desk),
    • распределение, учет, обработка и анализ обращений пользователей.

Своевременная автоматизация подобных бизнес-процессов при помощи системы на платформе Microsoft SharePoint 2010 поможет не только повысить лояльность сотрудников компании, но и сэкономить компании время и средства и укрепить свои конкурентные позиции на рынке.


Получение справки из ИФНС — оперативно и качественно
Получение справки из государственной налоговой инспекции мож...
Обеспечение безопасности имущества и здоровья граждан и юридических лиц
Федеральная статистика правонарушений говорит о неуклонном р...
Торговля на Форекс в статусе ВИП-клиента: преимущества и особенности
Торговля на Форекс получила широкую популярность. Работа на ...
Для чего необходима CRM система?
CRM система расшифровывается как, customer relationship mana...
Вопрос коммуникаций при покупке земли
Приобретение частного дома или земельного участка – это серь...
Можно ли самостоятельно продвинуть сообщество ВКонтакте?
Можно ли самостоятельно продвинуть сообщество ВКонтакте? Как...
Как раскрутить сайт самостоятельно?
Практически каждый день в виртуальном мире рождаются десятки...
Прокатимся на теплоходе?
Сегодня никого не удивить празднованием в ресторане, а тем б...
Как определить вашу Целевую Аудиторию?
В этой статье речь пойдет о целевой аудитории, а именно – ка...
Оформление займов на карту
В жизни каждого человека возникают ситуации, когда необходим...