Построение базы данных
Одним из ключевых моментов продвижения вашего бизнеса является процесс донесения информации о Ваших товарах или услугах до тех потребителей, которым это интересно. Этот процесс разбивается на несколько этапов:
База данных для проведения прямой рассылки должна содержать максимум информации, которая может быть доступна в открытых источниках. Здесь важно все – адреса предприятий, названия отделов, личные данные руководителей отделов и направлений, информация об объемах производства, об источниках снабжения, финансовая статистика. Все это пригодится Вам для нахождения правильного подхода к каждому отдельному клиенту. В этом случае директ-маркетинговая кампания будет наиболее эффективной, и Вы с большей вероятностью превратите возможных клиентов в постоянных партнеров. В будущем, останется только расширять и укреплять бизнес-отношения с таким партнером, расширяя параллельно информацию в Вашей базе данных.
Для директ-рассылок можно купить готовую базу данных или составить ее своими силами. Но, купив готовую базу, Вы все равно должны будете тщательно ее проработать, отбирая то, что Вам интересно и перспективно. Это называется актуализация базы данных.
- формирование конкурентоспособного предложения;
- правильное оформление такого предложения;
- определение сегментов потребительского рынка, в которых Вы будете работать;
- составление списков потенциальных партнеров;
- формирование Вашей индивидуальной базы данных потенциальных партнеров;
- организация директ-рассылки Вашего коммерческого предложения по Вашей базе данных.
База данных для проведения прямой рассылки должна содержать максимум информации, которая может быть доступна в открытых источниках. Здесь важно все – адреса предприятий, названия отделов, личные данные руководителей отделов и направлений, информация об объемах производства, об источниках снабжения, финансовая статистика. Все это пригодится Вам для нахождения правильного подхода к каждому отдельному клиенту. В этом случае директ-маркетинговая кампания будет наиболее эффективной, и Вы с большей вероятностью превратите возможных клиентов в постоянных партнеров. В будущем, останется только расширять и укреплять бизнес-отношения с таким партнером, расширяя параллельно информацию в Вашей базе данных.
Для директ-рассылок можно купить готовую базу данных или составить ее своими силами. Но, купив готовую базу, Вы все равно должны будете тщательно ее проработать, отбирая то, что Вам интересно и перспективно. Это называется актуализация базы данных.