Как восстановить бухгалтерский учет на предприятии?

Как восстановить бухгалтерский учет на предприятии? Случаи, при возникновении которых требуется немедленное восстановление бухгалтерского учета, часто вызываются различными факторами. Наиболее типичными и максимально распространенными из них можно назвать:
  • Признание низкого качества бухгалтерского учета, что производился до настоящего времени;
  • Множественные нарушения в нем, которые выявляются в процессе налоговой либо аудиторской проверки;
  • Частичная либо полная утрата документов, произошедшая в результате стихийного бедствия, кражи, а также утеря при переезде, различные сбои баз данных и др.;
  • Начало текущей работы предприятия, при которой не выполнялась одновременная постановка бухгалтерского учета;
  • Смена главного бухгалтера либо руководителя предприятия.
В случае необходимости проведения восстановления учета, крайне желательно найти возможность представить все, имеющие к финансово-хозяйственной деятельности фирмы отношения, документы специалистам. При этом особо важными для восстановления считаются следующие:
  • Внутренний приказ относительно учетной политики;
  • Акты предыдущих документальных проверок контролирующими органами, а также результаты внутренних и внешних аудиторских проверок;
  • Учетные регистры, все сохранившиеся документы, бухгалтерская и налоговая отчетность;
  • Вся первичная документация, а также последние сверенные с контрагентами результаты, которые подтверждены обеими сторонами;
  • Если учет велся с использованием ПК - электронные базы данных;
  • Учредительные документы.
В полном объеме все документы подлежат перечислению в особом реестре, подписываемым после составления как исполнителем услуги, так и заказчиком в подтверждение факта принятия документов на ответственное хранение. Кстати, услуги по восстановлению вполне может предоставить и опытный удаленный бухгалтер. Восстановление налогового, а также бухгалтерского учета складывается из определенных взаимосвязанных этапов, из которых каждый следующий основывается на предыдущем:
  • Договор на восстановление участка либо полного учета заключается с клиентом;
  • Тщательно изучаются и анализируются документы, представленные заказчиком;
  • Полная инвентаризация расчетов, запасов и денежных средств проводится при необходимости;
  • Выполняется восстановление первичной документации;
  • Планомерно осуществляется восстановление всех необходимых регистров на основании первичных документов, составляется исходный баланс на данный момент;
  • Восстанавливаются базы данных, если учет проводился в автоматизированном режиме;
  • Бухгалтерская фирма после составления предоставляет заказчику новую либо скорректированную налоговую отчетность.
В результате, произведенный бухгалтерский учет полностью соответствует настоящим действительным данным по финансовым остаткам, по состоянию взаиморасчетов, необходимому остатку денежных средств в кассах, а также на расчетном счету в определенном банковском учреждении.
Каким должен быть бизнес-план по развитию своей фирмы?
Предпринимательство – это непрерывный процесс роста и развит...
Роль перевода официальных документов в юридической сфере
Переводы официальных документов играют важную роль в юридиче...
О финансах и бизнесе
Письменный перевод текста с одного языка на другой
В ходе этого процесса переводчик должен сохранить основные с...
Продовольственные перспективы и Дальний Восток
Дальневосточный регион является одним из самых перспективных...
Национальный Рекламный Форум
Одно из самых заметных и значимых мероприятий в области рекл...
VI Всероссийский конкурс «НОВАЯ ИДЕЯ» обрел своих победителей
Подведены итоги всероссийского конкурса научно-практических ...
Маховик на Исузу с доставкой по доступной цене
Автомобили Исузу используются для перевозки пассажиров и раз...
Молокопровод - для чего используется?
Конвейерная доильная система — идеальное решение для фермы с...
Цифровизация логистики
Согласно недавнему опросу, проведенному PwC, 54% компани...