Как определить вашу Целевую Аудиторию?

Как определить вашу Целевую Аудиторию?

В этой статье речь пойдет о целевой аудитории, а именно – как её определить и как с ней эффективно работать. Грамотное определение вашей целевой аудитории должно проводиться еще до создания лендинг страницы, а в идеале – еще до конечной «упаковки» вашего товара или услуги.

Думаю, многие из Вас уже понимают, что контент-маркетинг - один из самых влиятельных способов создания бренда. Разработка уникального и полезного контента может стать ключом к успеху, но наличие целевой аудитории, которая полностью резонирует с вашим контентом - это то, что поможет вам продолжать работу в долгосрочной перспективе.

Когда дело доходит до онлайн-маркетинга, люди часто закрывают глаза на важность нацеливания на нужную аудиторию. Становясь жертвами обобщения аудитории, они забывают о её категоризации, а значит не используют возможности по максиму.

Простой пример:

Вы решаете заказать рекламу у блогера с 50.000 подписчиков. Блогер согласен, цена Вас устраивает. Казалось бы, всё хорошо. Но если вы не учли Вашу ЦА и ЦА блогера, может выйти, что Вы разрекламировали хороший и не дешёвый крем от морщин перед 50 000 молодых людей 15-20 лет. И тогда, максимум на который Вы можете рассчитывать - пару человек из этих тысяч приобретёт ваш продукт в подарок для родителей.

Определив Вашу ЦА, вы можете найти блогера с 50.000, но при этом с нужной Вам аудиторией. Тогда ваша реклама принесёт в разы больше результата!

Разумеется, целью SMM является привлечение большой аудитории. Но, помните, заинтересовать большую аудиторию так же важно, как и привлечение меньшей группы, но потенциальных покупателей. Успешная маркетинговая кампания - это охват людей, которые будут предпринимать действия для покупки, использования и продвижения ваших продуктов или услуг. И самая главное - извлечь максимальные выгоды из вашего бюджета, нацеливаясь на своих потенциальных покупателей, а не на огромную массу людей в Интернете.

Определение целевого рынка включает в себя выяснение того, кого вы ожидаете видеть наиболее вероятными клиентами - другими словами, вашими целевыми клиентами, а затем адаптацией маркетинговых усилия, а также ваших продукты и услуг для этих клиентов.

Итак, с чего начать поиск своей ЦА?

Анализ бизнеса

Проведите тщательный анализ ниши вашего бизнеса и ваших конкурентов и ответьте на следующие вопросы:

  • Какие проблемы решают ваши продукты / услуги для ваших потенциальных клиентов?
  • Чем вы отличаетесь от своих конкурентов?
  • Что вам нужно знать о потенциальных клиентах для их достижения? И почему?

Ответ на все эти вопросы уже даст вам некоторое представление о вашей ЦА.

Исследования

В интернете Вы можете найти исследования, которые помогут вам собрать информацию о вашей отрасли, рынке, конкуренции и потенциальном клиенте, которого вы уже определили.

Профиль клиента

После проведения исследования вам необходимо создать профиль клиента. Используйте эти критерии, чтобы составить профиль ваших потенциальных клиентов - тех, у кого есть настоящая потребность или желание для приобретения ваших продуктов или услуг.

Демография

  • Возраст
  • Место нахождения
  • Пол
  • Уровень дохода
  • Уровень образования
  • Семейный или семейный статус

Психография

  • личность
  • Отношения
  • Интересы и хобби
  • Образ жизни

Определите, как ваш продукт или услуга будет соответствовать образу жизни вашей ЦА. Как и когда ваша цель будет использовать продукт?

Оцените и получите обратную связь

Развитие должно быть неотъемлемой частью этого процесса. Определение ЦА - это только начало, этап перед разработкой лендинг пейдж под ключ. Вы должны постоянно обновлять свой контент план исходя из рыночных тенденций, и возможно, периодически изменять ваш целевой рынок или стратегии.

Найдите блоги и форумы, на которых люди из вашей ЦА делятся своими мнениями. Посмотрите результаты опросов или подумайте о проведении собственного опроса. Обязательно запрашивайте у своих клиентов обратную связь, держите руку на пульсе :)

Помните, что хорошие маркетологи постоянно следят за рыночными условиями и вносят коррективы в свои действия, чтобы оставаться прибыльными. Вы сохраните свои деньги и получите лучшую отдачу от инвестиций, определив свою целевую аудиторию.


Для чего необходима CRM система?
CRM система расшифровывается как, customer relationship mana...
Вопрос коммуникаций при покупке земли
Приобретение частного дома или земельного участка – это серь...
Можно ли самостоятельно продвинуть сообщество ВКонтакте?
Можно ли самостоятельно продвинуть сообщество ВКонтакте? Как...
Как раскрутить сайт самостоятельно?
Практически каждый день в виртуальном мире рождаются десятки...
Прокатимся на теплоходе?
Сегодня никого не удивить празднованием в ресторане, а тем б...
Как определить вашу Целевую Аудиторию?
В этой статье речь пойдет о целевой аудитории, а именно – ка...
Оформление займов на карту
В жизни каждого человека возникают ситуации, когда необходим...
Аренда помещений для офисов
Немалая часть финансовых издержек в различных коммерческих п...
Управленческое решение и его особенности
Управленческое решение – социальный акт с целью разрешения п...
Наклеивание виниловой пленки
Самоклеющиеся виниловые пленки широко используются при изгот...