Как определить вашу Целевую Аудиторию?

Как определить вашу Целевую Аудиторию?

В этой статье речь пойдет о целевой аудитории, а именно – как её определить и как с ней эффективно работать. Грамотное определение вашей целевой аудитории должно проводиться еще до создания лендинг страницы, а в идеале – еще до конечной «упаковки» вашего товара или услуги.

Думаю, многие из Вас уже понимают, что контент-маркетинг - один из самых влиятельных способов создания бренда. Разработка уникального и полезного контента может стать ключом к успеху, но наличие целевой аудитории, которая полностью резонирует с вашим контентом - это то, что поможет вам продолжать работу в долгосрочной перспективе.

Когда дело доходит до онлайн-маркетинга, люди часто закрывают глаза на важность нацеливания на нужную аудиторию. Становясь жертвами обобщения аудитории, они забывают о её категоризации, а значит не используют возможности по максиму.

Простой пример:

Вы решаете заказать рекламу у блогера с 50.000 подписчиков. Блогер согласен, цена Вас устраивает. Казалось бы, всё хорошо. Но если вы не учли Вашу ЦА и ЦА блогера, может выйти, что Вы разрекламировали хороший и не дешёвый крем от морщин перед 50 000 молодых людей 15-20 лет. И тогда, максимум на который Вы можете рассчитывать - пару человек из этих тысяч приобретёт ваш продукт в подарок для родителей.

Определив Вашу ЦА, вы можете найти блогера с 50.000, но при этом с нужной Вам аудиторией. Тогда ваша реклама принесёт в разы больше результата!

Разумеется, целью SMM является привлечение большой аудитории. Но, помните, заинтересовать большую аудиторию так же важно, как и привлечение меньшей группы, но потенциальных покупателей. Успешная маркетинговая кампания - это охват людей, которые будут предпринимать действия для покупки, использования и продвижения ваших продуктов или услуг. И самая главное - извлечь максимальные выгоды из вашего бюджета, нацеливаясь на своих потенциальных покупателей, а не на огромную массу людей в Интернете.

Определение целевого рынка включает в себя выяснение того, кого вы ожидаете видеть наиболее вероятными клиентами - другими словами, вашими целевыми клиентами, а затем адаптацией маркетинговых усилия, а также ваших продукты и услуг для этих клиентов.

Итак, с чего начать поиск своей ЦА?

Анализ бизнеса

Проведите тщательный анализ ниши вашего бизнеса и ваших конкурентов и ответьте на следующие вопросы:

  • Какие проблемы решают ваши продукты / услуги для ваших потенциальных клиентов?
  • Чем вы отличаетесь от своих конкурентов?
  • Что вам нужно знать о потенциальных клиентах для их достижения? И почему?

Ответ на все эти вопросы уже даст вам некоторое представление о вашей ЦА.

Исследования

В интернете Вы можете найти исследования, которые помогут вам собрать информацию о вашей отрасли, рынке, конкуренции и потенциальном клиенте, которого вы уже определили.

Профиль клиента

После проведения исследования вам необходимо создать профиль клиента. Используйте эти критерии, чтобы составить профиль ваших потенциальных клиентов - тех, у кого есть настоящая потребность или желание для приобретения ваших продуктов или услуг.

Демография

  • Возраст
  • Место нахождения
  • Пол
  • Уровень дохода
  • Уровень образования
  • Семейный или семейный статус

Психография

  • личность
  • Отношения
  • Интересы и хобби
  • Образ жизни

Определите, как ваш продукт или услуга будет соответствовать образу жизни вашей ЦА. Как и когда ваша цель будет использовать продукт?

Оцените и получите обратную связь

Развитие должно быть неотъемлемой частью этого процесса. Определение ЦА - это только начало, этап перед разработкой лендинг пейдж под ключ. Вы должны постоянно обновлять свой контент план исходя из рыночных тенденций, и возможно, периодически изменять ваш целевой рынок или стратегии.

Найдите блоги и форумы, на которых люди из вашей ЦА делятся своими мнениями. Посмотрите результаты опросов или подумайте о проведении собственного опроса. Обязательно запрашивайте у своих клиентов обратную связь, держите руку на пульсе :)

Помните, что хорошие маркетологи постоянно следят за рыночными условиями и вносят коррективы в свои действия, чтобы оставаться прибыльными. Вы сохраните свои деньги и получите лучшую отдачу от инвестиций, определив свою целевую аудиторию.


Каким должен быть бизнес-план по развитию своей фирмы?
Предпринимательство – это непрерывный процесс роста и развит...
Роль перевода официальных документов в юридической сфере
Переводы официальных документов играют важную роль в юридиче...
О финансах и бизнесе
Письменный перевод текста с одного языка на другой
В ходе этого процесса переводчик должен сохранить основные с...
Продовольственные перспективы и Дальний Восток
Дальневосточный регион является одним из самых перспективных...
Национальный Рекламный Форум
Одно из самых заметных и значимых мероприятий в области рекл...
VI Всероссийский конкурс «НОВАЯ ИДЕЯ» обрел своих победителей
Подведены итоги всероссийского конкурса научно-практических ...
Маховик на Исузу с доставкой по доступной цене
Автомобили Исузу используются для перевозки пассажиров и раз...
Молокопровод - для чего используется?
Конвейерная доильная система — идеальное решение для фермы с...
Цифровизация логистики
Согласно недавнему опросу, проведенному PwC, 54% компани...