Факторы, формирующие доверие покупателя к интернет-магазину?

Факторы, формирующие доверие покупателя к интернет-магазину? Примерно двадцать лет назад жители нашей страны покупали изредка «товары почтой» - был такой сервис очень давно. Например, современный интернет магазин очень напоминает его, но намного богаче в плане ассортимента, и интереснее. Доля таких виртуальных торговых площадок в наши дни неуклонно растёт, а их объём продаж -впечатляет. Это закономерно, ведь, в виртуальных магазинах цены снижены, по сравнению с обычными торговыми предприятиями, что объясняется экономией на аренде торговой площадки и заработной плате продавцов и консультантов. Обычные магазины вынуждены платить огромные деньги за рекламу в СМИ, а в Сети Интернет реклама стоит недорого.

Тысячи наименований ассортимента на сайте очень просто, хорошо и понятно представить в фотографиях и текстовом описании, что в обычном магазине сделать невозможно. Ехать за выбранным товаром не нужно. О его доставке позаботится продавец, а – это ещё одно из важных преимуществ. Но, многие пользователи Сети Интернет относятся ещё с недоверием к такому удобному и доступному всем сервису. Почему? Потому что посетителям интернет-магазинов не хватает доверия. Это понятно, ведь мошенников в Сети есть немало, а к ним «на крючок» попадают, обычно, новые, ещё не опытные пользователи, которые, в дальнейшем, начинают очень осторожно относиться абсолютно ко всем интернет - ресурсам.

Доставка товаров покупателям в интернет-магазине осуществляется двумя способами: почтой или курьером. Почта доставляет покупки в дальние регионы. Оплата товара при этом может быть предварительной (предоплата) или наложенной (наложенный платёж). Наложенные платежи подразумевают расчёт при получении товара на почте. Предоплату покупатель осуществляет сразу, сделав заказ выбранного товара.

Платить деньги тем людям, которых не видишь в реальности, - непросто. Вопрос доверия к продавцу встаёт здесь очень остро. По каким же критериям можно сделать правильную оценку благонадёжности? Конечно, можно для начала обратить внимание на отзывы в социальных сетях. Правда, иногда конкуренты умышленно публикуют о противнике нелестные заметки, поэтому лучше всего оценить характеристики магазина, как интернет - ресурса.

Для этого нужно обратить внимание на качество публикуемых материалов. Настоящий продавец с любовь и уважением подбирает рубрики и статьи, стараясь быть максимально полезным, а также стремится выбрать платежный агрегатор для удобства покупателей. Важно оценить и степень раскрученности сайта. Ведь для того, чтобы оторваться от конкурентов, владелец настоящего интернет-магазина вкладывает в него время, средства и силы, поэтому позаботиться о подтверждении своей репутации.
Каким должен быть бизнес-план по развитию своей фирмы?
Предпринимательство – это непрерывный процесс роста и развит...
Роль перевода официальных документов в юридической сфере
Переводы официальных документов играют важную роль в юридиче...
О финансах и бизнесе
Письменный перевод текста с одного языка на другой
В ходе этого процесса переводчик должен сохранить основные с...
Продовольственные перспективы и Дальний Восток
Дальневосточный регион является одним из самых перспективных...
Национальный Рекламный Форум
Одно из самых заметных и значимых мероприятий в области рекл...
VI Всероссийский конкурс «НОВАЯ ИДЕЯ» обрел своих победителей
Подведены итоги всероссийского конкурса научно-практических ...
Маховик на Исузу с доставкой по доступной цене
Автомобили Исузу используются для перевозки пассажиров и раз...
Молокопровод - для чего используется?
Конвейерная доильная система — идеальное решение для фермы с...
Цифровизация логистики
Согласно недавнему опросу, проведенному PwC, 54% компани...