Достоинства и недостатки автоматической оптимизации сайта

Достоинства и недостатки автоматической оптимизации сайта Альтернативой SEO-продвижению ресурса является автоматическая оптимизация.

При ручной оптимизации необходимо знать принципы действия поисковых систем, уметь составлять семантическое ядро сайта (подбирать ключевые слова и распределять их по тексту), уметь правильно оформлять текст в теги и т.д. К тому же, этот процесс должен быть непрерывным, ведь конкуренты тоже «не дремлют».

Так как знание всех этих нюансов приходит лишь со временем и приобретением определенного SEO-опыта, то Web-программистами была проведена некоторая автоматизация процессов продвижения сайтов. В результате владельцы интернет-ресурсов получили возможность за меньшие деньги и с меньшими усилиями, а также при условии экономии времени влиять на ранжирование их сайта в поисковой системе.

Автоматическая оптимизация и раскрутка сайтов возможна благодаря использованию таких он-лайн-сервисов, как SeoPult, WebEffector, Маремото, Rookee и MainLink. В применении они достаточно просты. Необходимо лишь зарегистрироваться на одном из данных сервисов и провести несколько несложных настроек.

Данные сервисы добиваются эффективности благодаря наращиванию ссылочной массы сайта. Стоимость количества покупаемых ссылок (сервис дает рекомендации по необходимому объему ссылок с учетом контента сайта и правильности его оформления) оплачивается в том размере, в каком сочтет нужным сам заказчик.

Выбирая сервис для автоматического продвижения, важно помнить, что каждый из них больше рассчитан на одну конкретную поисковую систему, так, например, Rookee ориентируется на Яндекс, а SeoPult будет более эффективен в Google.

В дальнейшем заказчик просто наблюдает за эффективностью мероприятия по автоматизации процесса раскрутки сайта благодаря достаточно прозрачной системе отчетности.

К недостаткам автоматической раскрутки сайта можно отнести тот фактор, что сервисы вроде Rookee не работают непосредственно над контентом страниц. Проще говоря, количество и качество статей, изображений, видео и прочего наполнения ресурса не обновляется. Сервисы автоматической раскрутки также не могут влиять на общее юзабилити портала, его внешнее оформление для посетителей.

Поэтому наиболее эффективным способом раскрутки было бы совмещение автоматических и ручных методов автоматизации сайтов, когда идет постоянная работа непосредственно над обновлением контента ресурса в совокупности с его продвижением он-лайн-сервисами путем наращивания ссылочных масс.

Каким должен быть бизнес-план по развитию своей фирмы?
Предпринимательство – это непрерывный процесс роста и развит...
Роль перевода официальных документов в юридической сфере
Переводы официальных документов играют важную роль в юридиче...
О финансах и бизнесе
Письменный перевод текста с одного языка на другой
В ходе этого процесса переводчик должен сохранить основные с...
Продовольственные перспективы и Дальний Восток
Дальневосточный регион является одним из самых перспективных...
Национальный Рекламный Форум
Одно из самых заметных и значимых мероприятий в области рекл...
VI Всероссийский конкурс «НОВАЯ ИДЕЯ» обрел своих победителей
Подведены итоги всероссийского конкурса научно-практических ...
Маховик на Исузу с доставкой по доступной цене
Автомобили Исузу используются для перевозки пассажиров и раз...
Молокопровод - для чего используется?
Конвейерная доильная система — идеальное решение для фермы с...
Цифровизация логистики
Согласно недавнему опросу, проведенному PwC, 54% компани...