Преимущества ВАТС (виртуальной АТС)

Преимущества ВАТС (виртуальной АТС)

Желая поддерживать свою компанию на уровне современных организаций, нельзя не позаботиться, чтобы и в ходе рабочего процесса были задействованы только самые современные технологии. Одной из наиболее важных составляющих офисной работы является связь. Наиболее актуальным способом ее организации сегодня можно считать IP телефонию. Она осуществляет свое действие посредством передачи данных с помощью Интернет. Это во многом объясняет ее высокое качество и скорость. Такой способ связи можно подразделить на несколько видов. Один из них – это виртуальная АТС или, как ее еще называют, облачная телефонная сеть. Такое название она получила неспроста, так как для ее организации требуется минимум материальных систем и устройств. Все сложное оборудование территориально находится на серверах самого оператора, которым не всегда является оператор телефонной связи. У использования виртуальной АТС имеется целый ряд преимуществ.

Прежде всего, то экономия на проводимой инфраструктуре, которая по сути своей будет отсутствовать. Для подключения к облачной телефонной сети в офисе потребуется только компьютер и подключение к Интернету. Обеспечить такое техническое оснащение сегодня – проще простого. Перенаправлять и распределять поступающие по линиям звонки будет специальная программа на сервере оператора. Она работает практически бесперебойно, но даже при условии возникновения некоторых технических неполадок у оператора, на качестве вашей сети это не отразиться.

Стоит отметить и второй немаловажный фактор, который говорит в пользу корпоративного использования ВАТС. Он заключается в многоканальности номеров. Ни одному человеку не понравиться длительное время ожидать соединение с персоналом вашей организации, а если речь идет о крупной развивающейся компании, то звонки одновременно могут поступать от десятков или даже сотни людей. Это заранее предусмотрено в системе – один и тот же номер могут набрать 100 человек, но ни один из них не услышит частые короткие гудки в трубке, говорящие о занятой линии.

Третье преимущество заключается в том, что данная система подразумевает широкие возможности дополнительного программного обеспечения. С помощью нее можно будет записывать разговоры, записать обращение от лица компании для клиентов, а руководитель сможет получить полную статистику о том, какие звонки и когда совершались на определенный номер.

Четвертое преимущество – это постоянное закрепление номера за вами. Такая характеристика работы виртуальных АТС особенно важна для развивающихся компаний. Даже если организация меняет свое местоположение, контакты, по которым клиенты могут ее отыскать остаются неизменными.

Суть пятого преимущества в том, что независимо от количества филиалов и их отдаленности, ваша компания будет работать как единое целое. Для этого сеть может соединяться с рабочими, домашними или сотовыми телефонами в любой точке мира. Также доступна связь посредством Skype.


Каким должен быть бизнес-план по развитию своей фирмы?
Предпринимательство – это непрерывный процесс роста и развит...
Роль перевода официальных документов в юридической сфере
Переводы официальных документов играют важную роль в юридиче...
О финансах и бизнесе
Письменный перевод текста с одного языка на другой
В ходе этого процесса переводчик должен сохранить основные с...
Продовольственные перспективы и Дальний Восток
Дальневосточный регион является одним из самых перспективных...
Национальный Рекламный Форум
Одно из самых заметных и значимых мероприятий в области рекл...
VI Всероссийский конкурс «НОВАЯ ИДЕЯ» обрел своих победителей
Подведены итоги всероссийского конкурса научно-практических ...
Маховик на Исузу с доставкой по доступной цене
Автомобили Исузу используются для перевозки пассажиров и раз...
Молокопровод - для чего используется?
Конвейерная доильная система — идеальное решение для фермы с...
Цифровизация логистики
Согласно недавнему опросу, проведенному PwC, 54% компани...