Учет в химчистке с помощью USU

Учет в химчистке с помощью USU

В первую очередь программа УСУ для химчистки позволит организовать единую базу Ваших клиентов. Для этого зайдем в модуль «Контрагенты». Само понятие «Контрагенты» означает, что здесь в одном месте будут и Ваши клиенты, и поставщики услуг. А при необходимости можно легко с помощью фильтра отобразить только определенную группу контрагентов.

Найти нужного клиента можно легко по первым буквам названия. Также, обратите внимание, что работа с клиентами построена по принципу CRM – Системы учета клиентов и взаимоотношений. По каждому клиенту можно отмечать всю выполненную и планируемую работу. Это позволит не забывать ни про кого, ведь программа сможет на любой день вывести план работ, как по определенному сотруднику, так и по всей организации в целом.

Программа настраивается под каждого заказчика. Поэтому все отчеты будут отображаться с реквизитами и логотипом вашей компании.

Договора

В нашей системе учета регистрируются все договора. Но в то же время можно принимать разовые заказы и от тех клиентов, с которыми договор не заключали. При добавлении договора есть возможность указать, по какому прайс-листу будет производиться расчет для данного заказчика. Система поддерживает неограниченное количество прайс-листов. Помимо этого наши специалисты могут настроить в программе автоматическое заполнение договора в формате Microsoft Word. В программе торгового центра от УСУ также можно загрузить шаблоны документов и больше не тратить время на их ручное заполнение.

Заказы

Теперь давайте перейдем к самому главному – регистрации заказа. Для этого заходим в модуль «Заказы». Мы видим, что сначала появляется поиск данных. Так как с течением лет у Вас накопится очень много принятых заказов, программа с помощью поиска позволяет отобразить только нужные. Найти требуемые заказы можно по дате приема или сдачи, уникальному номеру, а также по имени клиента или принявшего сотрудника.

Если критерии поиска мы не укажем, будут отображены все данные. Сейчас тестовая база пока пуста. Чтобы добавить новый заказ, нажимаем правой кнопкой мышки и выбираем команду «Добавить».

С помощью поля «Категория» мы можем классифицировать заказы по виду работы. По полю «Статус» можно контролировать этап исполнения заказа. Указываем даты: принятия заказ, предполагаемой сдачи и оплаты.

Клиента выбираем из единой базы контрагентов. Добавив сюда нового клиента один раз, мы получаем возможность в каждый новый заказ просто подставлять его. Далее идет поле «Договор», которое мы оставляем пустым, если заказ принимается не в рамках договора, и оплату за него будем принимать от клиента отдельно.

Теперь остается выбрать оказываемые услуги из прайс-листа, который может быть настроен вами самостоятельно под свою организацию. На каждое изделие может указываться нумератор, дефекты, стоимость изделия и процент износа.

Мы можем добавить любое количество принятых изделий, а программа автоматически посчитает сумму к оплате. Если клиентом вносится предоплата, мы ее фиксируем на вкладке «Проплаты». По каждому заказу виден долг.

Теперь можно распечатать «Квитанцию», на которой отображается уникальный штрих-код. Ваши сотрудники могут работать как с помощью сканера штрих-кодов, так и без него. Обратите внимание, что на той части квитанции, которая выдается клиенту, можно вывести текст условий, на которых Ваша организация оказывается услуги химчистки.

По каждой заявке можно просмотреть историю ее исполнения с точностью до секунд. А на вкладке «Работали с заказом» есть возможность сделать распределение заказа по сотрудникам для начисления сдельной заработной платы.

Средства

Также в программе есть полноценный складской учет. Вы можете учитывать моющие и чистящие средства. Их можно приходовать, передавать в подотчет и списывать с подразделения. Также можно всегда посмотреть актуальный остаток товара на любую дату.

Рассылка

Прямо из программы можно производить E-mail и SMS-рассылку. Можно поздравлять постоянных клиентов с днем рождения или праздником, сообщать о различных акциях и скидках, а также уведомлять о готовности заказа.

Отчетность

Для руководителя представлен целый комплекс управленческой отчетности. В первую очередь это касается финансовых средств.

  • Доход компании можно анализировать в разрезе оказываемых услуг, чтобы понимать, что пользуется большей популярностью. И наоборот, какие услуги необходимо сделать более привлекательными, чтобы их тоже начали активно покупать.
  • Также есть возможность сформировать отчет по начисленной заработной плате, чтобы выявить лучших работников.
  • Есть отчет, который отобразит самых покупающих клиентов. Сначала тех, кто потратил в вашей организации больше всего денежных средств, затем - других по убыванию. На основании этого отчета можно ввести дисконтную систему и предоставлять скидки.
  • Маркетинговый отчет покажет, насколько окупается Ваша реклама, сколько денег вы получили от каждого источника информации.

Также есть множество других полезных отчетов, которые помогут любому руководителю достичь большего успеха в делах компании.


Каким должен быть бизнес-план по развитию своей фирмы?
Предпринимательство – это непрерывный процесс роста и развит...
Роль перевода официальных документов в юридической сфере
Переводы официальных документов играют важную роль в юридиче...
О финансах и бизнесе
Письменный перевод текста с одного языка на другой
В ходе этого процесса переводчик должен сохранить основные с...
Продовольственные перспективы и Дальний Восток
Дальневосточный регион является одним из самых перспективных...
Национальный Рекламный Форум
Одно из самых заметных и значимых мероприятий в области рекл...
VI Всероссийский конкурс «НОВАЯ ИДЕЯ» обрел своих победителей
Подведены итоги всероссийского конкурса научно-практических ...
Маховик на Исузу с доставкой по доступной цене
Автомобили Исузу используются для перевозки пассажиров и раз...
Молокопровод - для чего используется?
Конвейерная доильная система — идеальное решение для фермы с...
Цифровизация логистики
Согласно недавнему опросу, проведенному PwC, 54% компани...