Пластиковая карта – изготовление и применение

Пластиковая карта – изготовление и применение

Развитие общества базируется на поиске, развитии и применении новых технологий, которые человек использует почти во всех сферах своей деятельности. Они используются человеком повсеместно, включая бытовую сферу и индивидуальную сферу деятельности каждого из нас. Например, мобильные телефоны стали незаменимым средством связи при решении большинства важных вопросов в повседневной жизни, в сфере финансов и бизнеса. Персональный компьютер и интернет технологии открыли целый мир для развлечения, решения текущих задач в сфере образования и бизнеса.

Электронная техника прочно и навсегда вошла в жизнь современного общества, изменив способ общения между людьми, сферы его трудовой деятельности и, связанные с этим, способы взаиморасчётов. Поэтому изготовление пластиковых карт стало закономерным процессом и жизненной необходимостью. Они являются важным звеном при решении многих бытовых и деловых вопросов для человека любого социального статуса. Наличие пластиковой карты – это, прежде всего, круглосуточный доступ к накопленным денежным средствам. Пластиковая карта проста в использовании и доступна в применении любой категорией населения. Пластиковые карты могут быть разных видов, а выбор конкретной карты зависит от сферы её применения.

Разнообразие видов пластиковых карт

  • Зарплатная карта банка – карта, на которую перечисляется заработная плата.
  • Кредитная – карта, обеспечивающая доступ к денежным средствам, предоставленным банком в качестве кредита.
  • Дисконтная – карта, необходимая при расчётах за покупки, совершённые в магазинах, бутиках, супермаркетах, при оплате ресторанных и гостиничных услуг.
  • Предоплаченная – карта, используемая при покупке бензина, дизтоплива.
  • Персонализированная – карта, удостоверяющая личность её владельца.

Уникальная пластиковая карта

В данном случае под «уникальностью» следует понимать не оригинальность дизайна, а возможную степень идентификации её владельца. Поэтому изготовление пластиковых карт под индивидуальный зарплатный проект требует применения различных технологий. Например, технология эмбоссирования заключается в продавливании с изнаночной стороны карты букв, содержащих необходимую информацию, которые на лицевой её стороне хорошо видны и легко прощупываются. Для этого применяется специальное устройство – эмбоссер. При выдавливании букв, для окрашивания их в серебристый или золотой цвет, выполняется типирование с применением специальной фольги.

Применение данной технологии позволило полностью исключить ручное переписывание информационных данных с карты её владельца, эту задачу выполняет импринтер – механическое устройство, считывающее и переносящее информацию о клиенте в платёжный документ. Применение эмбоссера на данном этапе необходимо в качестве одного из неплохих средств защиты карты от подделок и способов визуальной идентификации её владельца. Импринтер же используется в случае, когда электронный терминал, работа которого основана на интернет технологиях, не всегда может считывать информацию с пластиковой карты.


Каким должен быть бизнес-план по развитию своей фирмы?
Предпринимательство – это непрерывный процесс роста и развит...
Роль перевода официальных документов в юридической сфере
Переводы официальных документов играют важную роль в юридиче...
О финансах и бизнесе
Письменный перевод текста с одного языка на другой
В ходе этого процесса переводчик должен сохранить основные с...
Продовольственные перспективы и Дальний Восток
Дальневосточный регион является одним из самых перспективных...
Национальный Рекламный Форум
Одно из самых заметных и значимых мероприятий в области рекл...
VI Всероссийский конкурс «НОВАЯ ИДЕЯ» обрел своих победителей
Подведены итоги всероссийского конкурса научно-практических ...
Маховик на Исузу с доставкой по доступной цене
Автомобили Исузу используются для перевозки пассажиров и раз...
Молокопровод - для чего используется?
Конвейерная доильная система — идеальное решение для фермы с...
Цифровизация логистики
Согласно недавнему опросу, проведенному PwC, 54% компани...