Шрифт логотипа отображает дух компании
Еще не так давно только довольно крупные корпорации могли позволить себе иметь собственный логотип. Сегодня же даже небольшим фирмам вполне доступно подобрать текст и изображение, которые подчеркивают их кредо, указывают на выпускаемую продукцию или услуги, оказываемые ими.
Разработка логотипа только на первый взгляд кажется делом простым. Да действительно, в сети с помощью поисковых систем можно подобрать программы для создания качественного изображения, нетрудно и заказать подходящий слоган, а затем графически совместить картинку и текст. Одной из таких удобных программ является, например, The Logo Creator, позволяющая быстро и без особых усилий оформить логотип.
Но все же разработка символики и текста требует определенных навыков и профессионализма, дизайнерского мастерства и креатива. Создание логотипа начинается с выбора подходящего шрифта. Прежде всего, он должен в какой-то мере отображать дух компании, ее внутреннюю философию. В одних случаях уместно порывистое, остроконечное начертание литер, в других – основательное, массивное, в третьих – легкое и воздушное. Словом, все зависит от той деятельности, которой занимается фирма.
Психологами уже давно подмечено, что люди нередко ассоциируют тот или иной товар с определенным шрифтом. Поэтому правильно подобрать буквенные изображения – значит, уже найти верный подход к потенциальным потребителям.
Но дело в том, что большинство шрифтов, которые можно встретить в сети, уже не единожды использовались другими дизайнерами логотипов. Правда, и здесь существует выход: можно воспользоваться услугами разработчиков на ITCFonts.com или Fonts.com и заказать свой собственный шрифт. В этом случае начертание букв будет оригинальным и эксклюзивным, а обойдется такое удовольствие всего в несколько долларов.
Когда шрифт уже загружен в компьютер, следует проверить его и распечатать на принтере. Это очень важно, поскольку иногда литеры, которые превосходно выглядят в веб-версии, совершенно не смотрятся и не читаются в распечатанном виде. Помимо этого, нужно убедиться, что буквы хорошо печатаются на бумаге, их края не смазываются и не расплываются.
Также не стоит выбирать те шрифты, в которых отсутствуют цифры или некоторые буквы. На первоначальном этапе они могут и не понадобиться, но если в дальнейшем придется готовить к печати, скажем, рекламную листовку или брошюру о продукции или услугах компании, это обстоятельство даст о себе знать.
Конечно, на поиски подходящего шрифта необходимо потратить и время, и усилия. Но в конечном итоге это оправдает себя, ведь потребители уже только по внешнему виду корпоративного логотипа будут узнавать продукцию компании. К слову, к разработкам логотипов наиболее успешных брендов за рубежом сегодня привлекают настоящих профессионалов, зная, что такие затраты окупятся.
Разработка логотипа только на первый взгляд кажется делом простым. Да действительно, в сети с помощью поисковых систем можно подобрать программы для создания качественного изображения, нетрудно и заказать подходящий слоган, а затем графически совместить картинку и текст. Одной из таких удобных программ является, например, The Logo Creator, позволяющая быстро и без особых усилий оформить логотип.
Но все же разработка символики и текста требует определенных навыков и профессионализма, дизайнерского мастерства и креатива. Создание логотипа начинается с выбора подходящего шрифта. Прежде всего, он должен в какой-то мере отображать дух компании, ее внутреннюю философию. В одних случаях уместно порывистое, остроконечное начертание литер, в других – основательное, массивное, в третьих – легкое и воздушное. Словом, все зависит от той деятельности, которой занимается фирма.
Психологами уже давно подмечено, что люди нередко ассоциируют тот или иной товар с определенным шрифтом. Поэтому правильно подобрать буквенные изображения – значит, уже найти верный подход к потенциальным потребителям.
Но дело в том, что большинство шрифтов, которые можно встретить в сети, уже не единожды использовались другими дизайнерами логотипов. Правда, и здесь существует выход: можно воспользоваться услугами разработчиков на ITCFonts.com или Fonts.com и заказать свой собственный шрифт. В этом случае начертание букв будет оригинальным и эксклюзивным, а обойдется такое удовольствие всего в несколько долларов.
Когда шрифт уже загружен в компьютер, следует проверить его и распечатать на принтере. Это очень важно, поскольку иногда литеры, которые превосходно выглядят в веб-версии, совершенно не смотрятся и не читаются в распечатанном виде. Помимо этого, нужно убедиться, что буквы хорошо печатаются на бумаге, их края не смазываются и не расплываются.
Также не стоит выбирать те шрифты, в которых отсутствуют цифры или некоторые буквы. На первоначальном этапе они могут и не понадобиться, но если в дальнейшем придется готовить к печати, скажем, рекламную листовку или брошюру о продукции или услугах компании, это обстоятельство даст о себе знать.
Конечно, на поиски подходящего шрифта необходимо потратить и время, и усилия. Но в конечном итоге это оправдает себя, ведь потребители уже только по внешнему виду корпоративного логотипа будут узнавать продукцию компании. К слову, к разработкам логотипов наиболее успешных брендов за рубежом сегодня привлекают настоящих профессионалов, зная, что такие затраты окупятся.