II и III поколение KIA Sportage

II и III поколение KIA Sportage

Впервые Kia Sportage появился на рынке Южной Кореи в 1993 году, а затем его презентовали для европейского рынка. Его выпуском занимается Южнокорейский концерн KIA-Hyundai. Данная модель была одной из первых из серии городских кроссоверов. Спустя 10 лет корейский производитель выпускает II поколение Sportage. И уже в марте 2010 года в Женеве презентовали III поколение Киа Спортейдж 2011-2013 модельного года.

Можно купить KIA Sportage II поколения с одним из трех вариантов двигателя. Два из которых будут бензиновые – двух литровый и 2,7-литровый с ручной пятиступенчатой либо автоматической коробкой (на российском рынке не продаются), а также двух литровый турбодизель с четырехступенчатой коробкой-автоматом.

Второе поколение Спортейдж выглядело довольно просто, даже если сравнивать его с Hyundai Tucson - своим соплатформенником. Внешний облик нового автомобиля КИА III поколения выглядит очень дорого, и он подтянулся к единым корпоративным стандартам и напоминает внешний вид более крупного внедорожника - KIA Sorento. Экстерьер Спортейдж 2011-2013 года выглядит немного гармоничней и значительно привлекательней Hyundai ix35. Главными элементами внешности являются - массивная радиаторная решетка, массивный бампер, раскосые передние фары, яркие и органичные дверные выштамповки, стильные противотуманные фары.

Доступная цена KIA Sportage 3 позволит привлечь не только любителей данной марки машин, но и простых водителей. На российский рынок Спортейдж поставляется в нескольких комплектациях - дизельный 2-х литровый двигатель с мощностью в 136 л.с. и двухлитровый 184-сильный турбо-дизель, либо бензиновый мотор с мощностью в 150 лошадиных сил. Бензиновые силовые агрегаты замечательно себя показали при работе в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой, а также с 5-ступенчатой ручной. Для дизельных модификаций предусмотрена только автоматическая КПП. Бензиновое исполнение может быть полноприводное или моноприводное, а дизельное - только полноприводное. Самая мощная версия со 184-сильным дизелем может разогнаться до 100 км/час за 9,8 секунды, а допустимая максимальная скорость не превышает отметку в 195 км/час. При этом средний расход топлива составит 10,6 литров на 100 км. Простой дизельный мотор проигрывает в динамике - разгон до сотни происходит за 12,1 секунды, при этом автомобиль сможет развить максимальную скорость в 180 км/час.


Каким должен быть бизнес-план по развитию своей фирмы?
Предпринимательство – это непрерывный процесс роста и развит...
Роль перевода официальных документов в юридической сфере
Переводы официальных документов играют важную роль в юридиче...
О финансах и бизнесе
Письменный перевод текста с одного языка на другой
В ходе этого процесса переводчик должен сохранить основные с...
Продовольственные перспективы и Дальний Восток
Дальневосточный регион является одним из самых перспективных...
Национальный Рекламный Форум
Одно из самых заметных и значимых мероприятий в области рекл...
VI Всероссийский конкурс «НОВАЯ ИДЕЯ» обрел своих победителей
Подведены итоги всероссийского конкурса научно-практических ...
Маховик на Исузу с доставкой по доступной цене
Автомобили Исузу используются для перевозки пассажиров и раз...
Молокопровод - для чего используется?
Конвейерная доильная система — идеальное решение для фермы с...
Цифровизация логистики
Согласно недавнему опросу, проведенному PwC, 54% компани...