Национальный Рекламный Форум

Национальный Рекламный Форум

Одно из самых заметных и значимых мероприятий в области рекламы в 2019 году назначено на 26-27 ноября. В киноцентре “Октябрь”, где будет проходить Национальный Рекламный форум, запланировано 30 сессий, которые посетят более 4000 участников.

Мероприятие позволяет собрать спикеров и компании, которые задают тренды во всей медиа индустрии. Среди приглашенных участников заявлены главные эксперты маркетинга и рекламы. Это, в первую очередь, управляющие медиахолдингов, медийные личности, представители крупнейших рекламных агентств России, а также исследовательских компаний.

Программа Национального Рекламного форума представляет собой целый ряд Стратегических сессий, где будут обсуждаться глобальные вопросы и проводиться дискуссии о развитии медиа и рекламного рынка России. Повестка мероприятия включает как ключевые направления рекламной отрасли (телевидение, радио, Digital, и пр.), так и более узкие и нишевые сегменты (отраслевые исследования, медиаметрия, лучшие маркетинговые практики и т.д.).

Национальный Рекламный Форум

На форуме будут рассмотрены все актуальные темы, затрагивающие сферу медиаиндустрии. Разнообразие экспертов позволит участникам получить ответы на самые разные вопросы. Среди самых ярких участников Национального рекламного форума в этом году заявлены такие спикеры как Регина Кузьмина - президент компании Unilever в России. Регина выступит на главной стратегической сессии, которая пройдет в первый день Форума.

На сессии MIXX Russia Conference, которая пройдет в формате конференции рынка интерактивной рекламы, одним из самых ожидаемых выступлений является доклад коммерческого директора Яндекса Леонида Савкова.

Еще одной изюминкой мероприятия станет выступление спикера Романа Товстика - автора своей собственной маркетинговой методики, которая в последние годы широко внедряется в крупнейших компаниях разных сверх деятельности. Роман поделится своим опытом использования маркетинг-инструментов для достижения целей любой компании или бренда.

Целью мероприятия традиционно является обсуждение перспектив развития рынка и компаний, а также трансформация фундаментальных основ экосистемы медиа-коммуникационной отрасли. Форум дает возможность создать комьюнити из экспертов, что позволит всем участникам обменяться опытом и идеями, найти импульс для дальнейшего роста и развития.

Яна Котруца


Каким должен быть бизнес-план по развитию своей фирмы?
Предпринимательство – это непрерывный процесс роста и развит...
Роль перевода официальных документов в юридической сфере
Переводы официальных документов играют важную роль в юридиче...
О финансах и бизнесе
Письменный перевод текста с одного языка на другой
В ходе этого процесса переводчик должен сохранить основные с...
Продовольственные перспективы и Дальний Восток
Дальневосточный регион является одним из самых перспективных...
Национальный Рекламный Форум
Одно из самых заметных и значимых мероприятий в области рекл...
VI Всероссийский конкурс «НОВАЯ ИДЕЯ» обрел своих победителей
Подведены итоги всероссийского конкурса научно-практических ...
Маховик на Исузу с доставкой по доступной цене
Автомобили Исузу используются для перевозки пассажиров и раз...
Молокопровод - для чего используется?
Конвейерная доильная система — идеальное решение для фермы с...
Цифровизация логистики
Согласно недавнему опросу, проведенному PwC, 54% компани...