Идеи бизнеса

Идеи бизнеса Любой человек, который хочет начать работать только на себя, встаёт перед старым, как мир, вопросом: где можно найти идею для создания собственного дела? На некоторых примерах вполне можно определиться, как эту идею быстрее можно обнаружить, хотя и бытует мнение, что в области бизнеса всё уже давно придумано. В своей книге «Как делать большие деньги в малом бизнесе» Джеффри Фокс утверждает, что это лишь самооправдание для неудачников, так как идеи буквально валяются под ногами. Весь вопрос в том, как их найти. Платон на этот счёт говорил, что идеи существуют независимо от людей, чтобы в какой – то момент снисходить на смертных. Ведь и проблема заключается в том, что никто не знает, каким образом поймать нужную идею именно в тот момент, когда в ней возникла необходимость.

Взять, к примеру, Фредди Хайнекена, который захотел усовершенствовать мир при помощи пивной бутылки, придав ей форму квадрата: тогда бы в развивающихся странах пустые бутылки вполне могли бы заменить строительный кирпич. Так и появился известный всему миру бренд Heineken. Идея уникальная, широкоформатная печать которой представлена во всех известных бизнес -журналах, так что в новизне ей не откажешь.

Искать идею по какому – либо плану просто невозможно. Изучив опыт многих российских и западных предпринимательских инноваций, вполне можно сделать вывод: чтобы увидеть парящие вокруг нас многочисленные идеи – достаточно выглянуть в окно, или освободить ту идею, которая лелеется внутри вас с детства, воплотить свои заветные мечты в жизнь, печать визитных карточек которых сопровождает вас на протяжении всей зрелой жизни.

Сергей Филонов, который с детства мечтал летать, так и поступил, создав новый бизнес, найдя применение своей мечте. Имея доли в таких компаниях, как Future и «Информационная индустрия», приносящие неплохие дивиденды, он стал задумываться об открытии собственного дела, вспомнив про давние стремления. То, что ниша уже занята, и на рынке частных вертолётов работает несколько компаний, его не остановило. На первый случай он приобрёл вертолёт и научился управлению им, затем подружился с профессиональными пилотами, наладил хорошие отношения с бизнесменами – вертолётчиками и политиками. Потом родилась его собственная компания «Авиамаркет», начавшая торговать сравнительно недорогими вертолётами марки Robinson. За два года компанией были проданы около 40 машин. В принципе, выходя на уже занятый рынок, этой компании посчастливилось удачно поймать момент, когда на нём начался значительный рост. Так что мечта и хобби вполне могут конвертироваться в бизнес и приносить не только удовольствие, но и прибыль.
Каким должен быть бизнес-план по развитию своей фирмы?
Предпринимательство – это непрерывный процесс роста и развит...
Роль перевода официальных документов в юридической сфере
Переводы официальных документов играют важную роль в юридиче...
О финансах и бизнесе
Письменный перевод текста с одного языка на другой
В ходе этого процесса переводчик должен сохранить основные с...
Продовольственные перспективы и Дальний Восток
Дальневосточный регион является одним из самых перспективных...
Национальный Рекламный Форум
Одно из самых заметных и значимых мероприятий в области рекл...
VI Всероссийский конкурс «НОВАЯ ИДЕЯ» обрел своих победителей
Подведены итоги всероссийского конкурса научно-практических ...
Маховик на Исузу с доставкой по доступной цене
Автомобили Исузу используются для перевозки пассажиров и раз...
Молокопровод - для чего используется?
Конвейерная доильная система — идеальное решение для фермы с...
Цифровизация логистики
Согласно недавнему опросу, проведенному PwC, 54% компани...