Идеи бизнеса

Взять, к примеру, Фредди Хайнекена, который захотел усовершенствовать мир при помощи пивной бутылки, придав ей форму квадрата: тогда бы в развивающихся странах пустые бутылки вполне могли бы заменить строительный кирпич. Так и появился известный всему миру бренд Heineken. Идея уникальная, широкоформатная печать которой представлена во всех известных бизнес -журналах, так что в новизне ей не откажешь.
Искать идею по какому – либо плану просто невозможно. Изучив опыт многих российских и западных предпринимательских инноваций, вполне можно сделать вывод: чтобы увидеть парящие вокруг нас многочисленные идеи – достаточно выглянуть в окно, или освободить ту идею, которая лелеется внутри вас с детства, воплотить свои заветные мечты в жизнь, печать визитных карточек которых сопровождает вас на протяжении всей зрелой жизни.
Сергей Филонов, который с детства мечтал летать, так и поступил, создав новый бизнес, найдя применение своей мечте. Имея доли в таких компаниях, как Future и «Информационная индустрия», приносящие неплохие дивиденды, он стал задумываться об открытии собственного дела, вспомнив про давние стремления. То, что ниша уже занята, и на рынке частных вертолётов работает несколько компаний, его не остановило. На первый случай он приобрёл вертолёт и научился управлению им, затем подружился с профессиональными пилотами, наладил хорошие отношения с бизнесменами – вертолётчиками и политиками. Потом родилась его собственная компания «Авиамаркет», начавшая торговать сравнительно недорогими вертолётами марки Robinson. За два года компанией были проданы около 40 машин. В принципе, выходя на уже занятый рынок, этой компании посчастливилось удачно поймать момент, когда на нём начался значительный рост. Так что мечта и хобби вполне могут конвертироваться в бизнес и приносить не только удовольствие, но и прибыль.