Бюро переводов и локализации

Бюро переводов и локализации

В современной глобальной экономике сфера переводов приобрела огромное значение. Достаточно вспомнить, что мировой рынок переводов, а также локализации сайтов сейчас оценивается примерно в 13 миллиардов долларов. Немаловажную роль в развитии и расширении услуг переводов играет и государственная политика каждой отдельной страны.

Сегодня наблюдается значительная потребность в услугах переводчиков в самых разнообразных сферах деятельности. Например, весьма нужны они в медицине, в юриспруденции (скажем, перевод юридических статей потребуется при рассмотрении судебных дел), на рынке недвижимости, в международной торговле, при разработке программного обеспечения, при регистрации патентов международного образца и так далее.

Глобальное распространение

Нередко перед предпринимателями возникает вопрос о широком распространении информационных материалов о своей продукции. Потратив несколько тысяч долларов на услуги бюро переводов, заказчик может при помощи электронных средств коммуникации донести свои рекламные материалы до сведения потенциальных клиентов в других государствах.

Некоторые нюансы переводов

Иногда в практической деятельности возникают ситуации, когда случаются ошибки при переводах важных документов. Досадно, но может статься, что заказчик узнает об этом в самый последний момент, и изменить что-либо уже поздно. Нередко это происходит при переводе слов, которым присуща полисемия, то есть, одно слово имеет несколько совершенно не связанных между собой значений. Таким, к примеру, в английском языке является слово «plain».

Локализация сайтов в рекламном деле

Чтобы успешно внедрить и успешно реализовывать тот или иной продукт в других странах, необходимо локализовать и рекламные материалы о нем, и сам продукт. Это означает, что всю нужную информацию следует адаптировать, привести в соответствие с языковыми и культурными традициями, с местными условиями внутреннего рынка, с законодательством государства.

Поэтому бюро переводов при локализации рекламной информации и продуктов проводят их адаптацию не только к языковым стандартам целевой аудитории, но и к определенным техническим требованиям. Помимо непосредственного перевода, используется и графическая обработка данных при помощи программ FrameMaker, QuarkXpress, PageMaker, Corel, Photoshop и прочих.

Так, скажем, для медиа и киноиндустрии постоянно востребованными являются такие виды специализированных услуг, как профессиональный перевод, но, кроме того, и дублирование, наложение субтитров на аудиозаписи и фильмы, монтаж звука и так далее.

Очень часто в локализации нуждается и новое программное обеспечение, мультимедийные приложения.

Что дают профессиональный перевод и локализация?

Иногда предприниматели при попытках рекламировать свой продукт в разных языковых и этнических зонах не достигают успеха. Их рекламные кампании не дают ожидаемого эффекта, прибыль не возрастает. Это свидетельствует о том, что локализация рекламы либо не проводилась совсем, либо выполнено это было непрофессионально. В такой ситуации желательно обратиться к специалистам, которые помогут провести рекламную кампанию на доступном для такой аудитории языке.


Почему девушки реже играют на Форексе, чем мужчины.
Почему девушки реже играют на биржевом рынке  Форе...
Что такое графики Форекс и для чего они нужны
Торговля валютой – это основной вид деятельности трейдеров, ...
Мобильные приложения для интернет-магазинов и сайтов на Битрикс
Мобильное приложение - специальный софт, который адаптирован...
Обзор торгового терминала Metatrader 4
Торговый терминал – это программное обеспечение, позволяющие...
Как заработать на Форексе реальные деньги
Форекс – это международный валютный рынок, позволяющий участ...
Составление договоров
Если вы намерены заключить контракт или договор, важно знать...
Велпатасвир
Обычно лечение длится около 3 месяцев.
Выбор онлайн-кассы АТОЛ
В соответствии с законодательством РФ, все торговые точки до...
Как выбрать место для домашнего сейфа
Домашние сейфы, как правило, компактные и легкие. Это удобно...
Диваны для ресторанов, кафе и баров: все для комфорта посетителей
Интерьер в заведениях общепита нужно тщательно продумывать, ...