Как раскрутить сайт самостоятельно?
Практически каждый день в виртуальном мире рождаются десятки новеньких сайтов, которые только что вышли из-под пера дизайнера. Любой веб-мастер в курсе, что хороший старт и популярность сайта играют важнейшую роль в последующих прибылях, которые, в конечном итоге, и становятся причиной создания большинства сетевых разработок.
Скорейшая максимизация доходов от нового проекта – это, прежде всего, обеспечение ему приличного трафика и главенствующие места в результатах поисковиков. О том, как одновременно угодить и посетителям, и поисковым платформам, мы и поговорим сегодня. Безусловно, у нас основной целью становится раскрутка сайта. Причем сделать это хочется с минимальными затратами, а, значит, стоит попробовать собственноручно провести оптимизацию. Конечно же, использовав приведенные ниже советы.
Прежде всего, следует помнить, что ресурсу нужны постоянные обновления в разрезе выкладываемой информации. Основное требование для любого текста на сайте – уникальность, следовательно, желание использовать копипаст с прочих страниц должно отметаться сразу. Тексты должны красиво оформляться, легко читаться и представлять интерес и пользу читателям. Поисковики учитывают не только уникальность, но и качество страниц проекта, и без этого в верхние строчки «хит-парада» не попасть. Обновляться тексты должны постоянно, как включающие основные ключевые слова, так и второстепенные. Обязательно проследите, чтобы на всех страницах сайта были видны логотипы, краткие описания деятельности, хотя бы в виде прогрессивных лозунгов, контакты предприятия, время работы сотрудников.
Во-вторых, заголовки нужно составлять грамотно. Не стоит опускаться до банальщины в виде «Главная страница». В правильном заголовке будет информация, кратко рассказывающая гостю про тематику сайта. Идеальным считается наличие собственного наименования у каждой страницы, в крайнем случае, остановиться на придумывании них для разделов.
Поисковые запросы нуждаются в четком определении, что немаловажно при создании сайта из ничего. Как правило, как раз запросы служат проводником посетителей на ресурс, которые просто «прогуливаются» по сети или ищут в ней что-то с совершенно конкретной целью. Выбирается круг словосочетаний, которые должны включаться во все тексты продукта. Идеалом считается пятипроцентная их доля, к ней следует стремиться изо всех сил. После двух-трех недель после заполнения контентом, проследите за индексацией, если какие-то страницы спустились ниже требуемого по основному ключевику, то покопируйте слегка меняя этот текст со страницы пару раз.
В-четвертых, на проект нужно приобрести внешние ссылки. Насколько сайт будет цитируемым, очень котируется в глазах поисковиков. Правда, предпочтение отдавать нужно не столько количеству, сколько времени существования ресурсов и качеству. После этого введите в поиск собственные ключевики и посмотрите, кого выдал поисковик. Именно эти сайты являются вашими прямыми конкурентами, с ними обязательно придется договориться об обмене ссылками. Также пусть все ваши партнеры добавят на свои странички ваши ссылки.
По материалам https://topseo.ua/
Скорейшая максимизация доходов от нового проекта – это, прежде всего, обеспечение ему приличного трафика и главенствующие места в результатах поисковиков. О том, как одновременно угодить и посетителям, и поисковым платформам, мы и поговорим сегодня. Безусловно, у нас основной целью становится раскрутка сайта. Причем сделать это хочется с минимальными затратами, а, значит, стоит попробовать собственноручно провести оптимизацию. Конечно же, использовав приведенные ниже советы.
Прежде всего, следует помнить, что ресурсу нужны постоянные обновления в разрезе выкладываемой информации. Основное требование для любого текста на сайте – уникальность, следовательно, желание использовать копипаст с прочих страниц должно отметаться сразу. Тексты должны красиво оформляться, легко читаться и представлять интерес и пользу читателям. Поисковики учитывают не только уникальность, но и качество страниц проекта, и без этого в верхние строчки «хит-парада» не попасть. Обновляться тексты должны постоянно, как включающие основные ключевые слова, так и второстепенные. Обязательно проследите, чтобы на всех страницах сайта были видны логотипы, краткие описания деятельности, хотя бы в виде прогрессивных лозунгов, контакты предприятия, время работы сотрудников.
Во-вторых, заголовки нужно составлять грамотно. Не стоит опускаться до банальщины в виде «Главная страница». В правильном заголовке будет информация, кратко рассказывающая гостю про тематику сайта. Идеальным считается наличие собственного наименования у каждой страницы, в крайнем случае, остановиться на придумывании них для разделов.
Поисковые запросы нуждаются в четком определении, что немаловажно при создании сайта из ничего. Как правило, как раз запросы служат проводником посетителей на ресурс, которые просто «прогуливаются» по сети или ищут в ней что-то с совершенно конкретной целью. Выбирается круг словосочетаний, которые должны включаться во все тексты продукта. Идеалом считается пятипроцентная их доля, к ней следует стремиться изо всех сил. После двух-трех недель после заполнения контентом, проследите за индексацией, если какие-то страницы спустились ниже требуемого по основному ключевику, то покопируйте слегка меняя этот текст со страницы пару раз.
В-четвертых, на проект нужно приобрести внешние ссылки. Насколько сайт будет цитируемым, очень котируется в глазах поисковиков. Правда, предпочтение отдавать нужно не столько количеству, сколько времени существования ресурсов и качеству. После этого введите в поиск собственные ключевики и посмотрите, кого выдал поисковик. Именно эти сайты являются вашими прямыми конкурентами, с ними обязательно придется договориться об обмене ссылками. Также пусть все ваши партнеры добавят на свои странички ваши ссылки.
По материалам https://topseo.ua/