О пользе справочной и прочей сопутствующей информации на сайте

О пользе справочной и прочей сопутствующей информации на сайте

Кроме seo-копирайтинга, который заключается в наполнении сайта уникальными статьями и публикациями собственных рекламных и информационных материалов на других площадках, есть и другие способы для того, чтобы повысить его посещаемость. Одним из таких способов является размещение на вашем ресурсе справочной или другой сопутствующей информации. Оно, несомненно, должно привлечь и вызвать интерес у посетителей, которые впоследствии могут стать клиентами. К примеру, немалую пользу принесут следующие меры - составить рейтинг и отзывы на какие-либо товары и услуги, наполнить ваш сайт подробными справочными и дополнительными материалами, проставить в них ссылки, и прорекламировать в блогосфере страницы с этой дополнительной информацией.

Размещение в специальных разделах сайта отзывов и рейтингов о товарах и услугах, способствующее привлечению новых заинтересованных пользователей, прекрасным образом подойдет не только для интернет-магазинов, но также и для небольших сайтов с узкой тематикой.

Внимательный и здравомыслящий покупатель перед приобретением товара сперва составит о нем свое мнение – он будет стараться получить как можно больше информации, используя для этой цели, в том числе, и глобальную сеть Интернет. В случаях, если он собирается купить товар конкретного бренда, то информацию от может узнать с сайта компании-производителя. Но потенциальному покупателю чаще бывает нужно произвести сравнение товаров или услуг в пределах одной категории, другими словами, узнать их рейтинг. И здесь помощь ему окажет именно ваш информационный ресурс.

  1. На сайте может быть размещен общий рейтинг всех товаров или услуг, принадлежащих какой-либо категории, куда входят и предлагаемые вами продукты. Особенно уместен подобный рейтинг будет, если вы предоставляете покупателю товары/услуги, которые занимают в нем самые высокие позиции. Надежными источниками составления рейтингов могут служить различные опросы, тесты, результаты маркетинговых исследований, либо мнения авторитетных СМИ соответствующего профиля. Указывать ссылку на изначальный источник обязательно, поскольку у потенциального покупателя не должна даже возникнуть тень сомнения того, что владелец сайта мог искусственно сфабриковать данный рейтинг.

  2. Предлагаемые рейтинги товаров и услуг, которые основаны на том, как часто приобретается продукт, и на отзывах о нем, крайне эффективны. Во многих интернет-магазинах такой метод продвижения товара хорошо реализован. Разумеется, те товары, которые занимают популярные позиции, привлекут больше внимание потенциальных покупателей. Это все можно воплотить, если установить на сайте специальную форму опроса посетителей. К примеру, поставить голосование, по результатом которого, каждый посетитель, проголосовавший за какой-то продукт или услугу, сможет узнать что предпочли другие.

  3. Было бы нелишним разместить на своем сайте рейтинги товаров и услуг схожей тематики. К примеру, пусть сайт салона красоты содержит топ наиболее популярных средств по уходу за кожей, интернет-магазин по продаже мебели – статистику самых продаваемых шкафов и кресел, а медицинский ресурс – информацию о заболеваемости. Если человек заинтересовался какой-то позицией из рейтинга, то, возможно, он обратит внимание на схожие товары или услуги. К тому же, существует вероятность того, что, введя в поисковой системе слова - «рейтинг самых популярных средств по уходу за кожей» или «самая продаваемая недорогая гостиная мебель», пользователь Интернета попадет именно на сайт вашего салона красоты или мебельного интернет-магазина.

  4. У самих сторонних ресурсов есть свои собственные рейтинги. Главное тут - не нарушить баланс. То есть, не разместить на своем сайте ссылки, абсолютно не связанные с вашей сферой деятельности (а значит не интересные посетителям), и ненароком не разрекламировать своих конкурентов.

Каким должен быть бизнес-план по развитию своей фирмы?
Предпринимательство – это непрерывный процесс роста и развит...
Роль перевода официальных документов в юридической сфере
Переводы официальных документов играют важную роль в юридиче...
О финансах и бизнесе
Письменный перевод текста с одного языка на другой
В ходе этого процесса переводчик должен сохранить основные с...
Продовольственные перспективы и Дальний Восток
Дальневосточный регион является одним из самых перспективных...
Национальный Рекламный Форум
Одно из самых заметных и значимых мероприятий в области рекл...
VI Всероссийский конкурс «НОВАЯ ИДЕЯ» обрел своих победителей
Подведены итоги всероссийского конкурса научно-практических ...
Маховик на Исузу с доставкой по доступной цене
Автомобили Исузу используются для перевозки пассажиров и раз...
Молокопровод - для чего используется?
Конвейерная доильная система — идеальное решение для фермы с...
Цифровизация логистики
Согласно недавнему опросу, проведенному PwC, 54% компани...