Шрифт логотипа отображает дух компании

Шрифт логотипа отображает дух компании Еще не так давно только довольно крупные корпорации могли позволить себе иметь собственный логотип. Сегодня же даже небольшим фирмам вполне доступно подобрать текст и изображение, которые подчеркивают их кредо, указывают на выпускаемую продукцию или услуги, оказываемые ими.

Разработка логотипа только на первый взгляд кажется делом простым. Да действительно, в сети с помощью поисковых систем можно подобрать программы для создания качественного изображения, нетрудно и заказать подходящий слоган, а затем графически совместить картинку и текст. Одной из таких удобных программ является, например, The Logo Creator, позволяющая быстро и без особых усилий оформить логотип.

Но все же разработка символики и текста требует определенных навыков и профессионализма, дизайнерского мастерства и креатива. Создание логотипа начинается с выбора подходящего шрифта. Прежде всего, он должен в какой-то мере отображать дух компании, ее внутреннюю философию. В одних случаях уместно порывистое, остроконечное начертание литер, в других – основательное, массивное, в третьих – легкое и воздушное. Словом, все зависит от той деятельности, которой занимается фирма.

Психологами уже давно подмечено, что люди нередко ассоциируют тот или иной товар с определенным шрифтом. Поэтому правильно подобрать буквенные изображения – значит, уже найти верный подход к потенциальным потребителям.

Но дело в том, что большинство шрифтов, которые можно встретить в сети, уже не единожды использовались другими дизайнерами логотипов. Правда, и здесь существует выход: можно воспользоваться услугами разработчиков на ITCFonts.com или Fonts.com и заказать свой собственный шрифт. В этом случае начертание букв будет оригинальным и эксклюзивным, а обойдется такое удовольствие всего в несколько долларов.

Когда шрифт уже загружен в компьютер, следует проверить его и распечатать на принтере. Это очень важно, поскольку иногда литеры, которые превосходно выглядят в веб-версии, совершенно не смотрятся и не читаются в распечатанном виде. Помимо этого, нужно убедиться, что буквы хорошо печатаются на бумаге, их края не смазываются и не расплываются.

Также не стоит выбирать те шрифты, в которых отсутствуют цифры или некоторые буквы. На первоначальном этапе они могут и не понадобиться, но если в дальнейшем придется готовить к печати, скажем, рекламную листовку или брошюру о продукции или услугах компании, это обстоятельство даст о себе знать.

Конечно, на поиски подходящего шрифта необходимо потратить и время, и усилия. Но в конечном итоге это оправдает себя, ведь потребители уже только по внешнему виду корпоративного логотипа будут узнавать продукцию компании. К слову, к разработкам логотипов наиболее успешных брендов за рубежом сегодня привлекают настоящих профессионалов, зная, что такие затраты окупятся.
Каким должен быть бизнес-план по развитию своей фирмы?
Предпринимательство – это непрерывный процесс роста и развит...
Роль перевода официальных документов в юридической сфере
Переводы официальных документов играют важную роль в юридиче...
О финансах и бизнесе
Письменный перевод текста с одного языка на другой
В ходе этого процесса переводчик должен сохранить основные с...
Продовольственные перспективы и Дальний Восток
Дальневосточный регион является одним из самых перспективных...
Национальный Рекламный Форум
Одно из самых заметных и значимых мероприятий в области рекл...
VI Всероссийский конкурс «НОВАЯ ИДЕЯ» обрел своих победителей
Подведены итоги всероссийского конкурса научно-практических ...
Маховик на Исузу с доставкой по доступной цене
Автомобили Исузу используются для перевозки пассажиров и раз...
Молокопровод - для чего используется?
Конвейерная доильная система — идеальное решение для фермы с...
Цифровизация логистики
Согласно недавнему опросу, проведенному PwC, 54% компани...