Правильно упакованный товар
Практически весь товар на современном рынке реализуется в упаковке. Производитель сам решает и выбирает, как будет упакована его продукция, какой материал использовать, какие наклейки будут наклеены. Некоторые производители отдают предпочтение упаковке из картона, другие используют полимеры или фольгу. То, насколько хорошо будет оформлен товар, будет влиять на объем продаж.
Самой практичной является картонная упаковка. Такая упаковка более практична и экологична. В качестве материала используют картон разной разновидности: гофрокартон, микрогофрокартон, хромэрзац, переплетный картон и дизайнерский картон. Кроме этого, в зависимости от назначения упаковочного материала можно выделить 3 основные группы: упаковка для промышленного товара, для продовольственных товаров и транспортная тара.
Упаковка для промышленного товара изготавливается из гофрокартона и микрогофрокартона и является отличной защитой при транспортировке. Также такие картонные коробки используются для размещения рекламы. Картон, используемый для оформления упаковки продовольственных товаров, должен соответствовать необходимым стандартам качества и изготавливаться из микрогофрокартона или гофрокартона. Для тяжелых крупногабаритных грузов используют 3- или 5-слойный гофрокартон.
На сегодняшний день дизайнерский картон представлен разного типа фактурой. Существует матовый картон, с металлическим блеском, с голографическим рисунком и прочее. Такой тип упаковки имеет более высокую цену и выпускается специально для представительской продукции (визитки папки, конверты) и для подарочных коробок (например, для парфюмерной продукции).
Кроме упаковки, на любой товар наклеивается этикетка, которая несет информацию о самом товаре. Сегодня на большинстве товарах используются самоклеящиеся этикетки. Также задачей этикетки является привлечь внимание покупателя, поэтому она должна быть изготовлена из качественного материала и иметь красочную расцветку. В зависимости от назначения этикетки могут быть разной формы, структуры и цвета. Этикетки самоклеящиеся считаются наиболее универсальными, так как их можно быстро наклеивать на любую поверхность – картон, стекло, жестяные банки, пластиковые упаковки. Красочные наклейки способны привлекать внимание потребителей и мотивировать на приобретение продукции.
Самой практичной является картонная упаковка. Такая упаковка более практична и экологична. В качестве материала используют картон разной разновидности: гофрокартон, микрогофрокартон, хромэрзац, переплетный картон и дизайнерский картон. Кроме этого, в зависимости от назначения упаковочного материала можно выделить 3 основные группы: упаковка для промышленного товара, для продовольственных товаров и транспортная тара.
Упаковка для промышленного товара изготавливается из гофрокартона и микрогофрокартона и является отличной защитой при транспортировке. Также такие картонные коробки используются для размещения рекламы. Картон, используемый для оформления упаковки продовольственных товаров, должен соответствовать необходимым стандартам качества и изготавливаться из микрогофрокартона или гофрокартона. Для тяжелых крупногабаритных грузов используют 3- или 5-слойный гофрокартон.
На сегодняшний день дизайнерский картон представлен разного типа фактурой. Существует матовый картон, с металлическим блеском, с голографическим рисунком и прочее. Такой тип упаковки имеет более высокую цену и выпускается специально для представительской продукции (визитки папки, конверты) и для подарочных коробок (например, для парфюмерной продукции).
Кроме упаковки, на любой товар наклеивается этикетка, которая несет информацию о самом товаре. Сегодня на большинстве товарах используются самоклеящиеся этикетки. Также задачей этикетки является привлечь внимание покупателя, поэтому она должна быть изготовлена из качественного материала и иметь красочную расцветку. В зависимости от назначения этикетки могут быть разной формы, структуры и цвета. Этикетки самоклеящиеся считаются наиболее универсальными, так как их можно быстро наклеивать на любую поверхность – картон, стекло, жестяные банки, пластиковые упаковки. Красочные наклейки способны привлекать внимание потребителей и мотивировать на приобретение продукции.