Дизайн упаковки - залог успешного бизнеса
Чем больший ассортимент у продукции, чем жестче конкуренция на рынках сбыта, тем острее стоит проблема упаковки. Цель сделать ее такой, чтоб она «сама» продавала свое содержимое.
Существуют три основных подхода к выбору вида картонной упаковки.
- Первый, - когда она производится шаблонно, а значение имеет лишь размер коробки и типовая конфигурация, с минимум полезной информации о товаре и производителе. Такой путь выбирают в случае, если товар давно зарекомендовал себя, известной марки и имеет высокий уровень продаж. Дизайн подобной упаковки обходится дешево, и ее разработкой вполне могу заниматься штатные работники производящей компании, например здесь- http://www.sp-15.ru/
- Во втором случае упаковка должна отвечать более высоким специфическим требованиям, поскольку выпускаемый товар идентичен большой массе продукции, очень сходной по качеству, виду, функциям и не выделяется особыми преимуществами. Такая упаковка должна привлечь внимание, быть запоминающейся, рассказать покупателю нечто важное о конкретном производителе. В такой ситуации можно либо воспользоваться готовыми шаблонами и силами сотрудников собственной фирмы, либо, что лучше – обратиться за помощью к профессиональным дизайнерам. Обычно тару к товарам описанной категории украшают особенной фигурной вырубкой, броскими изображениями или надписями, делают полимерные вставки, прозрачные или разноцветные. Упаковка обходится дороже, чем в первом случае, но затраты быстро окупают себя и способствуют увеличению продаж.
- И, наконец, если товар претендует на роль эксклюзива и по внешнему виду, и по форме упаковки, разработку эскиза можно доверить только опытным дизайнерам, работающим в данной отрасли не один год. Они могут изучить мнение покупателей, организовав социсследование, провести нужные опросы, анализ маркетинга. Ведь уникальность упаковки должна молниеносно выделять товар из общей массы, вызывать непреодолимое желание купить именно его, «засесть» в памяти потребителя надолго. Однако при этом нельзя забыть и об экологичности новой разработки, об ее удобстве и соответствии тары всем стандартам хранения и транспортировки содержимого. Деньги при таком подходе к нахождению оптимального решения будут потрачены большие, однако при успешном исполнении компания-производитель получит по-настоящему уникальную версию картонной упаковки, гарантирующую эффективное продвижение своих товаров на рынке и возможность «громко» заявить о себе.