Пристенные стеллажи – экономное использование пространства
Возможность правильно организовать торговое пространство всегда является залогом активной торговли и приобретения все новых покупателей. Поэтому вы должны грамотно подойти к расстановке в помещении различного торгового оборудования. Стены всегда являлись первой линией, куда расставлялись различные стеллажи. На такие пристенные стеллажи чаще всего удобно расставить всю продукцию, отличающуюся различной конфигурацией, весом, и предназначением. Их очень удобно использовать, как в обувных магазинах, так и при продаже различных изделий из камня, бижутерии, часов и других вещей. Благодаря тому, что она конструкционно лишена опоры на полу и вся конструкция фиксируется к стене и создается впечатление ее невесомости, легкости, малого объема. Именно поэтому даже объемные пристенные полки, вмещающие большое число товаров, выглядят изящными и аккуратными. А благодаря многоуровнему планированию появляется дополнительное торговое пространство, что очень выгодно для ведения бизнеса.
Изначально объем помещения, где находится торговая точка – это один из важнейших параметров, который будет задавать тон интерьеру и именно от него зависят потенциальные возможности торговой площади. Если в крупных помещениях место для различных сочетаний и перестановки мебели и торгового оборудования предостаточно, то небольшие магазины и торговые места не могут позволить себе заставлять помещение. Поэтому при оформлении интерьера применяют различные приемы, которые визуально расширяют пространство, упорядочивают его. Одной из таких хитростей являются стеклянные прилавки, которые даже при их большом числе в маленьком помещении не создают эффекта «заставленности». Применение прозрачных материалов дает возможность покупателям рассматривать товар со всех ракурсов. Это позволяет лучше оценить его качество и характеристики и, следовательно, быстрее принять решение о покупке. К тому же, такой тип витрин крайне экономичен, так как не требует затрат по эксплуатации. И достаточно просто протирание сухой и чистой ветошью. Именно сочетание таких, казалось бы, незначительных факторов может значительно увеличить объем вашей прибыли, будет привлекать дополнительных клиентов и уменьшит количество расходов на содержание магазина. Такой подход к оптимизации расходов за счет торгового оборудования оправдан и просто необходим.