Оборудование для магазина одежды

Оборудование для магазина одежды

На принятие решения о покупке влияют различные факторы. Это и цена товара, и его качества, характеристики, надежность, долговечность. Очень важную роль играет также и внешний вид самой торговой точки. Вряд ли кому-то понравится магазин с мутными витринами, грязным полом и узкими проходами между вешалок. Чтобы привлечь потребителей, нужно создать для них максимально приятные и комфортные условия. В магазине должна царить атмосфера, подсознательно настраивающая на совершение покупок.

При открытии новой торговой точки сначала следует позаботиться не о дизайне, а об оптимизации пространства. Торговое оборудование нужно расположить таким образом, чтобы между секциями оставались широкие проходы, в которых смогут без проблем разойтись хотя бы два человека. В любом магазине одежды, конечно же, есть какие-нибудь конструкции с множеством вешалок. Такие стойки, располагающиеся на полу или висящие под потолком, должны быть надежно закреплены. Неустойчивые конструкции могут раскачиваться, и некоторые покупатели будут бояться к ним подходить, опасаясь уронить что-нибудь. В каждой подобной секции должно быть не больше 15-20 вешалок с одеждой, иначе клиенты на основную часть товара просто не будут обращать внимания. Это связано с особенностью восприятия информации. Мозг человека не может запомнить больше двух-трех вещей, находящихся в большом ряду однородных предметов.

Рядом с вешалками обязательно должны быть полки или невысокие постаменты, на которых надо расположить обувь и аксессуары, походящие по стилю и цвету к развешанной сверху одежде. Дело в том, что некоторым покупателям бывает сложно самостоятельно подобрать аксессуары к платью или свитеру, им обязательно требуется совет со стороны. Если в магазине такие люди увидят уже готовые комплекты, то, скорее всего, их купят, чтобы больше не мучиться перед выбором.

Относительно полок с товарами есть еще одно правило. Всю продукцию желательно размещать не выше уровня глаз. Даже если помещение очень маленькое, не стоит завешивать стены полками и стойками от пола до потолка. Торговая мебель должна быть удобной для клиентов, никто не будет задирать голову вверх, чтобы рассматривать туфли, находящиеся на высоте более двух метров над землей.

На поведение покупателей влияет не только расположение, но и цвет торгового оборудования. Если в интерьере магазина присутствует много красного цвета, то покупатели будут двигаться быстрее и чаще принимать импульсивные решения о покупке. Если же помещение будет оформлено в пастельных, голубых или зеленых тонах, клиенты начнут передвигаться медленнее, т.е. каждый человек простоит у витрин довольно долго и также, возможно, решит что-нибудь купить. Но этими маркетинговыми хитростями не стоит слишком увлекаться. Главным при покупке все же остается качество товара.


Каким должен быть бизнес-план по развитию своей фирмы?
Предпринимательство – это непрерывный процесс роста и развит...
Роль перевода официальных документов в юридической сфере
Переводы официальных документов играют важную роль в юридиче...
О финансах и бизнесе
Письменный перевод текста с одного языка на другой
В ходе этого процесса переводчик должен сохранить основные с...
Продовольственные перспективы и Дальний Восток
Дальневосточный регион является одним из самых перспективных...
Национальный Рекламный Форум
Одно из самых заметных и значимых мероприятий в области рекл...
VI Всероссийский конкурс «НОВАЯ ИДЕЯ» обрел своих победителей
Подведены итоги всероссийского конкурса научно-практических ...
Маховик на Исузу с доставкой по доступной цене
Автомобили Исузу используются для перевозки пассажиров и раз...
Молокопровод - для чего используется?
Конвейерная доильная система — идеальное решение для фермы с...
Цифровизация логистики
Согласно недавнему опросу, проведенному PwC, 54% компани...