Практически весь товар на современном рынке реализуется в упаковке. Производитель сам решает и выбирает, как будет упакована его продукция, какой материал использовать, какие наклейки будут наклеены.
Продажа офисной техники занимает обширную нишу на рынке электроники. Разнообразие марок и видов офисной техники делает выбор проблемой, требующей тщательного изучения.
Сегодня есть способ снизить расходы по некоторым статьям офисного бюджета и одновременно сохранить живую природу. Речь идет о такой услуге, как скупка картриджей, которую предлагают некоторые компании.
Cтатья посвящена проблеме выбора офисного оборудования для осуществления документооборота. Рассказывается о продукции японской компании Kyocera, как о достойной альтернативе привычным офисным маркам HP, Canon или Epson.
Обзоры
13 - 22 из 22 Начало
|
Пред.
|
12
|
След. | Конец